SKODA условия предоставления гарантии: 

Гарантия Завода Производителя распространяется на автомобили (Продукцию), проданные через дилерскую сеть компаний официального импортера (Поставщика) - Skoda , что Вам любезно могут подтвердить в авторизированных автосалонах Skoda. Вашими контактными лицами при осуществлении гарантийных процедур являются вышеупомянутые Продавцы, Дилеры, уполномоченные импортером. 

«Продавец» дает гарантию и обязуется обеспечить гарантийное обслуживание автомобиля на СТО дилеров Skoda на протяжении двух лет с момента продажи без ограничения пробега, а также гарантию на : кузов, сроком 12 (на некоторые модели 10) лет от сквозной коррозии; лакокрасочное покрытие кузова, сроком 3 года (при соответствующем и своевременном уходе, т.е. бесконтактная мойка, полировка и т.д.) Все ТО (15, 30 тыс. км и т.д. через каждые 15000 км), включая расходные материалы, производятся платно, на СТО дилеров Skoda, согласно расценок установленного нормо-часа. 

При возникновении гарантийных случаев все работы выполняются бесплатно. 

Гарантия предоставляется при соответствии условий эксплуатации автомобиля гарантийным требованиям, изложенных в сервисной книге, а также нижеследующим требованиям: 

техническое и регламентное обслуживание в течение всего гарантийного срока «Покупатель» проводит на СТО дилеров Skoda в строго требуемые сроки (максимально допустимый перепробег 500 км) согласно условий технической эксплуатации, что подтверждается отметками в сервисной книге. Использование исключительно высококачественных расходных материалов, согласно требований производителя. 
Использование только оригинальных запчастей Skoda 

Гарантийным случаем не является: 

*поломка узлов и агрегатов, которые пострадали в результате участия автомобиля в дорожно-транспортном происшествии; естественный износ и повреждения вызванные перегрузкой автомобиля, непрофессиональное обращение с ним или осуществление неразрешенных модификаций;
*повреждения, появившиеся под воздействием внешних факторов или недостаточного ухода; повреждения кузова, которые были устранены не вовремя и/или без соблюдения технологий завода-изготовителя и/или с применением не оригинальных деталей Skoda;
*ухудшение внешнего вида в результате царапин коррозий, вследствие попадания на лакокрасочное покрытие щебня, древесной или битумной смолы, птичьего помета и т.д.;
*механическое или температурное повреждение изделий из стекла (стекла, оптика, фонари, зеркала);
*любая неисправность, вызванная невыполнением обязательного ТО или применением масла, смазки, охлаждающей, тормозной или других технических жидкостей приобретенных вне сети сервисных центров Skoda, а также топлива плохого качества;
*естественное ухудшение технических характеристик, в том числе, нормальный износ двигателя, деталей ходовой части, трансмиссии, резинотехнических изделий, и т.д.; коррозия поверхности какой-нибудь части автомобиля, *кроме окрашенных панелей кузовов из листового металла, состояние которых не влияет на внешний вид автомобиля и безопасность движения (коррозия, обесцвечивание, потускнение, деформация и т.п.);
*повреждение любого узла или агрегата, в результате применения деталей, несоответствующих рекомендуемым к использованию заводом-изготовителем;
*любые дефекты, являющиеся следствием ремонта или замены деталей, выполненных организацией или иным лицом, не уполномоченным заводом-изготовителем;
*техническое обслуживание (очистка, полировка, долив или смена масла, топлива, охлаждающей или иной технической жидкости);
*ремонт или замена колес, шин, щеток стеклоочистителя, приводных ремней вентилятора, генератора, кондиционера, гидроусилителя, газораспределительного механизма, фильтров, накладок тормозных колодок, диска *сцепления, свечей зажигания и накаливания, электрических ламп, предохранителей, прокладок и т.п., подверженных естественному износу;
*различные регулировки тормозной системы, сцепления, фар, углов установки колес, балансировка колес, регулировка двигателя, диагностика, заправка кондиционера в случаях не связанных с гарантийным ремонтом;
*какие-либо экономические потери, к которым относятся плата за утрату или пользование автомобилем, за стоянку, аренду автомобиля, дорожные расходы, упущенную выгоду и другие затраты и убытки;
*случай в котором нельзя однозначно определить пробег автомобиля, считать показания спидометра или были изменены показания спидометра;
*поломка, вызванная установленным дополнительным оборудованием вне сети сервисных центров и Skoda без согласования с заводом-изгоовителем или импортером.

Досрочное прекращение гарантийных обязательств: 

  • При повреждении автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов вследствие аварии. 
  • На автомобили, принимающие участие в различных спортивных соревнованиях, уличных гонках или в стрит-рейсинге.
  • При превышении пробега автомобиля в интервалах технического обслуживания в гарантийный период (допустимый перепробег 500 км). 
  • На автомобиле со спидометром, имеющим измененные показания пробега, или по которому нельзя однозначно определить пробег. 
  • На автомобиле с внесенными конструктивными изменениями любого рода (дополнительное оборудование, модернизация любых узлов и агрегатов, установка охранных, акустических и других систем), непредусмотренными заводом-изготовителем. Ответственность за установку любого дополнительного оборудования на автомобиль несет исполнитель. 
  • На автомобиле с любыми дефектами, которые возникли вследствие ремонта, выполненного организацией, не уполномоченной заводом-изготовителем или Поставщиком, самостоятельно покупателем или любым другим лицом. 
  • Если имеет место повреждение любого узла или агрегата, в котором применялись детали несоответствующие официально рекомендуемым к использованию заводом-изготовителем. 
  • Если владелец автомобиля проводил техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля (в гарантийный период) не на станциях технического обслуживания поставщика и рекомендованных заводом-изготовителем, или же производил ремонт самостоятельно. 
  • На любую неисправность, вызванную невыполнением обязательного технического обслуживания или применением несоответствующих типов топлива, масла, смазки, охлаждающей, тормозной или других технических жидкостей, а так же плохого качества. 
  • Если на автомобиле видны явные повреждения любых узлов и агрегатов, которые появились вследствие некорректной эксплуатации автомобиля. 
  • Если автомобиль эксплуатировался с нарушениями правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, а так же использовался не по назначению. 
  • Если владелец автомобиля продолжал эксплуатировать автомобиль при возникновении поломки. 
  • Если имеет место утеря сервисной книжки. 
  • Если в ходе гарантийного ремонта будет установлена вина покупателя, то он будет оплачивать все виды контрольных и диагностических работ, ремонт и замену всех деталей и узлов. 
  • Гарантия распространяется на запасные части, приобретенные у Импортера.

SUZUKI условия предоставления гарантии:

SUZUKI Motor Corporation гарантирует высокое качество автомобиля Suzuki и отсутствие дефектов производственного происхождения (дефекта материалов или сборки) в течение гарантийного периода эксплуатации автомобиля Suzuki, при соблюдении Владельцем требований по эксплуатации автомобиля, своевременного и в полном объеме проведения работ по регламентированному техническому обслуживанию, приведенных в «Инструкции по эксплуатации». 

В случае возникновения неисправности (такой случай может быть только исключением), что подпадает под гарантийные обязательства Изготовителя, авторизованные сервисные центры Suzuki дилерской сети ДП «АВТО Интернешнл» бесплатно выполнят необходимый ремонт или осуществят замену запасной части используя оригинальные детали. При этом, метод и способ ремонта будет определяться исключительно на основе технической документации Suzuki. 
Гарантийные обязательства Изготовителя распространяются на приобретенный Вами автомобиль Suzuki согласно срокам и условиям, которые указаны в разделе «Гарантийные обязательства на новый автомобиль». Настоящие гарантийные обязательства Производителя не являются и не могут рассматриваться как заменяющие или ограничивающие любые гарантии, вытекающие из действующего законодательства Украины. 

Дата начала гарантийного периода определяется по дате, вносимой продавцом автомобиля в поле раздела «Регистрация продажи автомобиля» в «Гарантийной и сервисной книжке», а дата окончания гарантийного периода определяется по достижению пробега автомобиля в километрах по показателю одометра автомобиля, или наступлением даты истечения гарантийного периода, внесенной в поле раздела «Регистрация продажи автомобиля» в «Гарантийной и сервисной книжке», что наступит раньше. 
В случае необходимости выполнения гарантийного ремонта автомобиля Suzuki, такой ремонт может быть выполнен только на авторизованных сервисных центрах Suzuki дилерской сети, при этом обязательным требованием выполнения гарантийного ремонта является сохранение гарантийных обязательств Производителя по данному автомобилю. 
Условия и объем гарантийных обязательств является обязательным основанием для рассмотрения претензий и споров, которые могут возникнуть по поводу выполнения гарантийных обязательств авторизованным сервисным центром Suzuki. 

RENAULT условия предоставления гарантии:

Инженеры и технические специалисты RENAULT использовали весь свой опыт и знания, чтобы создать высококачественный автомобиль с точки зрения устойчивости на дороге, удобства при вождении, совершенства формы и конструкции. Специалисты дилерской сети RENAULT, которые постоянно осваивают новейшие технологии, готовы проконсультировать вас по любым вопросам и оказать вам помощь при любых обстоятельствах. 

ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 

Бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта на автомобилях, приобретенных в официальной дилерской сети: 

• 0–24месяца или 100 000 км пробега — на все автомобили Dacia и Renault, проданные начиная с 01.01.2006 г • 0–36 месяца или 100 000 км пробега предоставляется на автомобили Renault Laguna III, Vel Satis, Espace IV и Koleos, а также на Dacia Logan фазы 2 и Dacia Sandero, и другие проданные начиная с 13.06.2008 

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ 
Бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения. Срок действия гарантии равен сроку действия гарантии на новый автомобиль. 

 

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ГАРАНТИЯ 
Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа. Срок действия гарантии 6 лет. 

 

ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РЕМОНТ 
1 год без ограничения пробега с момента проведения платного ремонта или установки оригинальных аксессуаров в официальной дилерской сети Renault. 
Гарантия на запасные части и аксессуары, проданные и установленные компанией «РК–Днепр», действует в течение одного года с момента оплаты счета или заказ–наряда на установку данной детали. Гарантия на запасные части подразумевает ремонт или замену детали, включая связанные c этим работы. 
Гарантия на ремонтные работы, проводимые компанией «РК–Днепр» означает бесплатное устранение неисправностей отремонтированных или замененных ранее деталей или узлов автомобиля, возникших в течение одного года со дня проведения платного ремонта. 

 

ОСОБЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ (ОТО) 
Компания RENAULT уделяет большое внимание качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Ставя превыше всего удовлетворённость и безопасность своих Клиентов, RENAULT проводит Особые Технические Операции по проверке и, при необходимости, замене отдельных деталей/узлов автомобиля. 
В случае получения письма-уведомления в Ваш адрес о необходимости провести определённые работы на Вашем автомобиле, Вам нужно в самое ближайшее время связаться с инженером по гарантии официального дилерского центра RENAULT и договориться о дате проведения необходимых работ. Во время визита на станцию технического обслуживания будет произведена проверка и, при необходимости, бесплатная замена отдельных деталей/узлов Вашего автомобиля. Мы рекомендуем Вам заранее согласовать время визита на сервис, поскольку это позволит дилерскому центру заказать необходимые запасные части и провести работы в максимально короткий и удобный для Вас срок. 
Перейдя по ссылке, Вы можете получить информацию о последних ОСОБЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ. Введя в нижеприведённом поле 17-значный ВИН-номер (VIN) Вашего автомобиля, Вы можете определить, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или специальные сервисные работы. Для получения детальной информации о проведении необходимых работ, а также записи на их проведение, Вам необходимо обратиться в любой дилерский центр Петровского Автоцентра. 
Мы убедительно просим Вас не оставлять без внимания нашу просьбу о предоставлении Вашего автомобиля для проведения Особых Технических Операций, поскольку еще раз хотим подчеркнуть, что основная цель их проведения — Ваша безопасность.